среда, 14 сентября 2011 г.

Главное - вовремя исправиться

Главное - вовремя исправиться. Написала я предложение о продаже бизнес-места в БИОКЕЙ и только теперь поняла, что погорячилась. Нет, не с тем, чтобы продать бизнес-место. Погорячилась с подачей материала.
Правильнее сказать - ИЩУ ПАРТНЕРА для развития склада продукции БИОКЕЙ.

Что я предлагаю партнеру
- помещение для презентаций продукции
- проведение презентаций (собственная разработка)
- место хранения и выдачи товара (при продаже в розницу)
- обучение нанятых сотрудников (партнеров, агентов)
- организация процесса отпуска товара, договорные отношения с поставщиком и потребителями

Чего я жду от партнера
- распространение информации о проводимых мероприятиях всеми доступными способами
- привлечение публики на презентации
- привлечение и найм сотрудников (партнеров, агентов)
- администрирование трудовой деятельности сотрудников (партнеров, агентов)

По моим подсчетам мой вклад в денежном выражении исчисляется суммой в 2 1000 рублей. И от партнера я жду таких же вложений.
При таком раскладе прибыль от деятельности тоже делится пополам.

Вот такая меня мысль посетила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий